Наши партнеры

ОТЕЛИ LE MERIDIEN

mer1894ex-112746_md

Сеть отелей Le Meridien была одной из первых в мировом гостиничном бизнесе, которая по достоинству оценила преимущества бронирования отелей через Интернет. В режиме онлайн совершить заказ номера в отеле быстро, просто и надежно. Одно из главных преимуществ: клиенты, которые хотят забронировать отель Le Meridien в Интернете не несут организационных и финансовых издержек, которые неизбежно возникают при прямом бронировании.

Сеть отелей Le Meridien, как можно догадаться из названия, имеет свои корни во Франции. Изначально, на момент своего основания в начале 1970-х годов, отели Le Meridien принадлежали французской авиакомпании Air France. Air France строила отели Le Meridien дабы обеспечить комфортное проживания для своих пассажиров и экипажей лайнеров.

Самый первый отель Le Meridien был открыт в Париже. Он нахывался Le Méridien Etoile. В Le Méridien Etoile было порядка 1000 мест. Спустя два года с момента открытия первого отеля, Le Méridien уже владела десятью отелями, два из которых находились на Черном Континенте, в Африке. Еже 4 года спустя Le Méridien добавила к своей «империи» 20 отелей, которые находились в Европе, Канаде, Южной Америке, на Ближнем Востоке и на острове Маврикий – французской курортной колонии в Индийском океане. В начале девяностых годов Le Méridien являлась одной из самых больших французских гостиничных сетей – порядка 118 отелей, разбросанных по всему земному шару.

В середине девяностых Le Meridien перестает считаться французской гостиничной сетью. Ее покупает британская компания Forte Hotel Group. Буквально на следующий год Le Meridien опять меняет владельца. На это раз в роли собственника выступает канадская компания Granada Group Plc. Однако и канадское «гражданство» не оказалось последним для Le Meridien. Вплоть до 2005 года бренд Le Meridien постоянно менял своих владельцев, пока наконец не очутился под крышей американского отельного гиганта Starwood. На сегодня, сеть Le Meridien располагает порядка 130 отелями в более чем 50 странах мира. Среди наиболее известных отелей Le Meridien – гостиница Le Meridien Rimini на знаменитом итальянском Адриатическом курорте Римини и один из лучших и самых современных отелей Гонконга — Le Meridien Cyberport.

 

 

ОТЕЛИ HYATT

grand-hyatt-exterior-820x1024

Гостиничная сеть Hyatt является одним из «китов» туристического рынка, представляющих США. Хайятт работает в нише отелей экстра-класса. Торговые марки компании, такие как Park Hyatt, Regency Hyatt и Grand Hyatt — это цепочки, большинство отелей в которых представлены гостиницами 4-5*. Не так давно к семейству Хайятт добавилась сеть отелей Summerfield Suites из 21 отеля, которые расположены на территории США. Также в 2004 году компания приобрела у американского инвестиционного фонда Blackstone Group сеть отелей сьют-номеров, которая получила название Hyatt Place.

Каждый из брендов Hyatt имеет свои особенности. Отели сети Park Hyatt отличает небольшое количество номеров и оформление интерьера с акцентом на национальный колорит. Grand Hyatt – это сверхроскошь, где обстановка номеров и сам внешний вид отеля являются уникальными и единственными в своем роде. Regency Hyatt – старейшая торговая марка сети, в которой нашли отражения все достижения Hyatt за полвека существования компании.

Гостиничная сеть Hyatt принадлежит к одному из богатейших кланов Америки – семье Притцкеров, чье состояние по данным Форбс оценивается в пять с половиной миллиардов долларов. Hyatt был основан в 1957 году и получил свое название в честь одного из основателей — Шона Хайятта. Первый отель Хайятт располагался на территории аэропорта Лос-Анджелеса. Впоследствии Шон Хайятт продал свою долю в бизнесе Джею Притцкеру. Момент продажи первого отеля можно считать официальным началом расцвета Hyatt. В 1967 году появляется первый из знаменитых атриумов Hyatt, отель Hyatt Regency в Атланте. Впоследствии подобные отели становятся отличительным признаком сети Hyatt.

Отелям сети Hyatt принадлежит сразу несколько рекордов в гостиничной индустрии. Один из последних – гостиница Grand Hyatt в Шанхае, которая считается одной из самых высоких гостиниц в мире.

Отели Hyatt можно встретить во всех крупных городах земного шара. В числе последних приоритетов в стратегии развития компании – гостиничный рынок Ближнего Востока. В Дубаи Hyatt управляет отелем Grand Hyatt, построенным в самом центре знаменитого курорта в 2005 году. Grand Hyatt в Каире  входит в число лучших отелей Египта. Каирский Hyatt, к слову, не так давно оказался в центре скандала, связанного с запретом на продажу алкоголя в отеле. Владельцу отеля и Hyatt как управляющей компании удалось достичь компромисса в сентябре 2008 года и сохранить за гостиницей статус пятизвездочной. В планах Hyatt – строительство роскошного отеля в столице ОАЭ Абу-Даби, которое должно завершиться в 2010 году.

На сегодняшний день Hyatt располагает сетью из более чем 200 отелей по всему миру. Каждая из гостиниц Hyatt отличается широчайшим спектром предлагаемых сервисов и высоким уровнем комфорта. Брэнд Hyatt можно считать синонимом «новой роскоши», который работает в нише таких грандов отельного бизнеса, как Ritz-Carlton.

ОТЕЛИ MARRIOTT

4865d5775e463

Сеть отелей Marriott известна исключительно высоким качеством услуг и репутацией одной из лучших гостиничных сетей в мире. Начинался Marriott в 1927 году со скромного семейного предприятия в сфере общественного питания. Первая гостиница под маркой Marriott появилась в 1957 году. Сегодня отели Marriott можно найти на всех континентах планеты, за исключением Антарктиды. Гигантская империя насчитывает свыше 2500 гостиниц по всему миру. Штат сотрудников компании составляет свыше 200 тысяч человек, а ежегодные продажи перешагнули отметку в 10 миллиардов долларов.

Marriott – мультибрэндовая корпорация. В ней представлены отели и гостиницы, которые охватывают широкий спектр целевых групп. Среди торговых марок Marriott: отели класса люкс под маркой Bulgari и Renaissance, отели для среднего класса Courtyard Marriott, сети гостиниц Residence Inn и Fairfield Inn, сети ресторанов Hоward Johnson. Marriott владеет 49% акций всемирно известной сети роскошных отелей Ritz-Carlton. При этом из всех гостиниц под брэндом Marriott семья основателей полноправно владеет лишь 6 отелями. Половина гостиничного фонда Marriott сегодня работает на условиях франчайзинга; вторая половина также Marriott не принадлежит, однако находится под его управлением.

Marriott неоднократно переживал взлеты и падения, в том числе и в своей новейшей истории. В 2001 году компании пришлось испытать ряд проблем, связанных с исками владельцев отелей к Marriott. Отельеры были недовольны действиями компании в сфере оказания франчайзинговых услуг и требовали пересмотра договоров. В то время акции отельного гиганта подешевели на треть и поставили Marriott на грань выживания. Однако уже с 2003 года компания демонстрирует неуклонный рост. Акции Marriott за последние пять лет вдвое выросли в своей цене.

Основные конкуренты Marriott – американские компании Hilton и Starwood, несмотря на громкие имена и внушительные размеры собственных отельных сетей, пока не смогли достичь тех успехов, которые пришлись на долю Marriott.

Marriott привлекает постояльцев различными способами. Самый известный — акция компании по представлению скидок, которая называется Marriott Reward. Любой клиент сети может принять в ней участие. Проведя определенное число дней в номерах гостиницы, клиент имеет право рассчитывать на целый ряд бонусов в рамках программы Marriott Reward, от бесплатного завтрака до эксклюзивных подарков в номере и возможности бесплатного проживания. Marriott Reward на сегодняшний день поддерживают 9 брэндов сети.

Marriott меняет тактику своих гостиниц в соответствии с веяниями времени. В 2006 году во всех отелях компании, расположенных в США и Канаде, было запрещено курение. Marriott также известен своими программами по уменьшения вредного воздействия на окружающую среду Green Marriott.

ОТЕЛИ JUMEIRAH

jumeirah-beach-hotel_01_exterior_730x520

Сеть отелей Jumeirah Group (Джумейра Груп) – эта гостиничная цепочка, которая по праву может называться «королевской». Ведь владеет Jumeirah Group шейх Аль Мактум, чья семья управляет эмиратом Дубай. Своя имя сеть отелей Jumeirah Group получила от одноименного района в Дубаи, где располагается основная часть недвижимости сети. Jumeirah Group – молодая гостиничная сеть, которая, тем не менее, считается одной из самых крупных отельных сетей в классе роскошных гостиниц. Jumeirah Group начиналась 10 лет назад, на волне бума в гостиничной индустрии, в сегменте отельной недвижимости класса люкс. Славу одной из наиболее богатых и значительных отельных операторов Jumeirah Group приобрела благодаря ряду грандиозных проектов. Самым известным проектом Jumeirah Group стал отель Burj al Arab– легендарная Арабская Башня. Отель Burj al Arab на момент постройки считался самым дорогим отелем мира. Сегодня отель-парус Burj al Arab – жемчужина коллекции Jumeirah Group и по совместительству символ Дубаи. При этом в «короне» Jumeirah Group присутствует еще один яркий бриллиант – это отель Emirate Towers, один из самых высоких отелей мира.

Традиционная для Ближнего Востока тяга к роскоши нашла свое отражение и в других отелях отели Jumeirah Group. Madinat Jumeirah – целый гостиничный комплекс от Jumeirah Group для отдыха в Дубаи, который состоит из отеля Jumeirah Beach Hotel, парка водных развлечений Wild Wadi и гостиничный курорт Jumeirah Beach Resort. Модная тема спа в сети Jumeirah Group представлена Bab Al Shams Desert Resort & Spa – отелем, построенным в пустыне в 50 километрах от Дубаи.

Политика Jumeirah Group по расширению сети не ограничивается лишь пределами ОАЭ. Отели арабской сети можно найти во Франкфурте, Нью-Йорке, Кувейте.

Амбиции сети отелей Jumeirah Group — в ближайшие годы открыть порядка полусотни роскошных гостиниц по всему земному шару. Jumeirah Group планирует развиваться как засчет строительства новых отелей, так и за счет покупки существующих гостиниц. В ближайших планах клана Аль Мактум – покупка отеля в Гамбурге и завершение строительства отеля-курорта на Майорке.