Guest Relation – сотрудник, как правило, сотрудница отеля, ассистирующая гостей отеля во всех имеющихся вопросах.
Часто Guest Service Agent и Guest Relation Agent выполняют смежные обязанности и по сути не многим отличаются друг от друга. Пожалуй, основным их отличием является то, что обязанности GSA сосредоточены вокруг информирования гостей, а обязанности GRA направлены больше на помощь в разрешении конфликтных ситуаций.
Требования:
девушки, 18-32 года, приятная внешность, разговорный уровень иностранных языков, аналогичный опыт работы.
Обязанности:
- Коммуникация с гостями / Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
- Организация экскурсий по гостинице / Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
- Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
- Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager.
- Проверка гостевых номеров перед заездом.