Ресепшионист - первый сотрудник отеля, с кем встречается гость. Поэтому на него возлагается ответственность за создание первого положительного впечатления.
Ресепшионист является лицом отеля. Он обязан качественно обслужить гостя, оформить необходимые бумаги при заселении и ответить на все вопросы. Коммунакационные навыки ресепшиониста должны быть на высоком уровне, поэтому работодатели требования предъявляют высокие требования к знанию английского языка.
Требования:
девушки, 18-32 года, приятная внешность, разговорный уровень иностранных языков, опыт работы, знание специализированных программ.
Обязанности:
- Принимает и распределяет телефонные звонки.
- Организует прием и размещение клиентов, доставку в номера их багажа.
- Принимает и оформляет документы, необходимые для регистрации в отеле.
- Информирует звонящих и проживающих в отеле о предоставляемых отелем услугах, принимает заказы на их выполнение, контролирует их исполнение.
- Контролирует своевременность оплаты за проживание в отеле и предоставляемые услуги.